Лайт консалтинг
КЕЙСЫ
Мы помогаем развиваться компаниям в любых ситуациях. Представляем ряд реализованных кейсов по отраслям.

Управляющая компания - ЖКХ

Жилфонд около 400 тыс. м2.
Штат более 150 человек. Группа компаний.
Управление проектом в течение 8 месяцев.
Обновление

построена новая функциональная схема работы персонала и структуры юр лиц


автоматизирован документооборот при использовании программных продуктов - 1с ERP


определены новые ценности для отделов и компании в целом


полностью обновлена команда топ менеджмента и частично линейного персонала, структурные HR изменения в компании

Автоматизация

внедрена оперативная управленческая отчетность внутри компании и для клиентов


консолидированы все обращения в единый центр 1с erp из 7 сторонних источников


изменены процессы закупа ТМЦ


подготовлены ТЗ и внедрены локальные автоматизации ЭДО, Центра Начислений и 1с ERP


автоматизация входящего потока клиентских заявок через голосовые помощники, чат-боты и диспетчерскую службу


бюджетирование общих работ МКД на базе Google таблиц и 1c ERP

Результат

исчезли конфликтные ситуации на МКД


в течение строительного сезона проведен объем работ в 2 раза, превышающий классические подходы сферы ЖКХ


менеджеры снизили затраты времени на взаимодействие с клиентами


через 6 месяцев компания вышла на показатели прибыли и выплату дивидендов


получен значительный эффект экономии (до 15%) при перераспределения функционала работников


общий объем затрат достиг экономии в 10-20%


Предприятие по производству пенокерамической микросферы

Опасное производство.
Штат 94 человека в 3 городах.
Управление проектом в течение 3-х лет.
Управление

построена новая структура компании и схема

юр лиц для оптимизации налогообложения


определены риски проекта, разработано несколько стратегий развития


реализовано управление бюджетированием на

предприятии


внедрены расчеты себестоимости продукции и ее контроля на уровне производственной линии

Производство

переоборудована производственная

площадка новой линией в течение года


внедрены производственные решения в рамках имеющегося оборудования для оперативного контроля и отчетности по деятельности сотрудников


внедрён персонализированный учёт

рабочего времени персонала и автоматизация расчета заработной платы

Учет

переработан и внедрен управленческий учет


поставлен документооборот, в том числе ЭДО


внедрена и оптимизирована система

АСУ на базе SCADA и 1с


внедрены IT решения для осуществления оперативного контроля производственной линией


Оптовая торгово-логистическая компания

Реализация одноразовой пищевой упаковки.
Объекты изменений: склад, логистика, IT отдел.
Оптимизация компании от бюджета до реализации продукции, и анализа результатов.
Управление проектами в течение 2-х лет.
Обновление

построена новая функциональная схема работы складского комплекса 5.000 м2


построена новая схема взаимодействия отделов при продаже, возврате и резервировании товаров


оптимизирован процессов закупки при использовании программных продуктов - 1с, Forecast


определены новые ценности для отдела

склада и логистики для клиентов, внедрена новая политика выдачи заказов


сопровождение IT и HR изменений в

компании

Автоматизация

внедрена оперативная отчетность по

приемке/отгрузке продукции - журнал в

реальном времени с визуализацией


построены и внедрены отчетности по

аналитике и качеству продаж товаров,

и их категорий


внедрен учёт рабочего времени для

сотрудников склада, в том числе по видам

деятельности


на базе 1с v8 и 7 внедрены новые формы отчетов, документов, вызванных особенностями

внутреннего документооборота

Результат

исчезли форс-мажорные ситуации и сглажены пики в работе склада


время сборки и приемки/отгрузки продукции сокращены в 2 раза


менеджеры ОП снизили затраты времени на взаимодействие с сотрудниками склада


определены “замороженные” остатки

продукции и реализованы в течение 1 года


получен значительный эффект экономии при

обслуживании складских площадей и

перераспределения функционала

работников склада


Ритейл

Одежда, обувь, меховая продукция,
техническая продукция и бытовая техника.
Управление

разработаны новые функциональные структуры компаний


отлажены поставки продукции из зарубежных стран, выстроено таможенное оформление


ключевые бизнес-процессы описаны, визуализированы и оптимизированы (приобретение продукции, реализации услуг, перемещение товаров и прочее)

HR

созданы функциональные схемы и должностные инструкции для Управляющих, Продавцов, Администраторов


подготовлены и внедрены стандарты общения с клиентами для всех сотрудников компании

Учет

разработан и внедрен управленческий учет


поставлен документооборот на базе 1с


внедрены IT решения на базе 1с для оперативного контроля остатков и заказов


Клиники красоты и здоровья

Клиники эстетической медицины.
Стоматологические клиники.
Управление

подготовлены функциональные структуры компании по отделам


ключевые бизнес-процессы описаны, визуализированы и оптимизированы (приобретение продукции, реализации услуг, перемещение товаров и прочее)


реализовано управление бюджетированием

HR

созданы функциональные схемы и должностные инструкции для Администраторов


подготовлены и внедрены стандарты общения с клиентами для всех сотрудников компании


созданы и внедрены схемы мотивации для администраторов, врачей и ассистентов

light-consulting@mail.ru или WhatsApp - Telegram
обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Связаться
Телефон
Email
Telegram
Whatsapp
Made on
Tilda