Лайт консалтинг
Регламенты и стандарты
  • Цель регламентации бизнес-процесса — задать правила работы сотрудников, то есть из любого регламента должны быть понятны зоны ответственности при выполнении работ, а также требования к результату, содержанию и качеству самой работы.
  • Правила, регламенты, процедуры

    – нужные действия

    – в нужное время

    – в нужной последовательности

    – с нужной интенсивностью

  • Стандарты коммуникации с клиентами
    Целью является установить минимальные требования к качеству обслуживания клиентов в компании и помочь сотрудникам с их соблюдением. Стандарт описывает такой сервис, за который клиент будет готов заплатить
light-consulting@mail.ru или WhatsApp - Telegram
обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Связаться
Телефон
Email
Telegram
Whatsapp
Made on
Tilda