Лайт консалтинг
Регламенты и стандарты
Цель регламентации бизнес-процесса — задать правила работы сотрудников, то есть из любого регламента должны быть понятны зоны ответственности при выполнении работ, а также требования к результату, содержанию и качеству самой работы.
Правила, регламенты, процедуры

– нужные действия

– в нужное время

– в нужной последовательности

– с нужной интенсивностью

Стандарты коммуникации с клиентами
Целью является установить минимальные требования к качеству обслуживания клиентов в компании и помочь сотрудникам с их соблюдением. Стандарт описывает такой сервис, за который клиент будет готов заплатить
light-consulting@mail.ru или WhatsApp - Telegram
обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Связаться
Телефон
Email
Telegram
Whatsapp
Made on
Tilda