построена новая функциональная схема работы персонала и структуры юр лиц
автоматизирован документооборот при использовании программных продуктов - 1с ERP
определены новые ценности для отделов и компании в целом
полностью обновлена команда топ менеджмента и частично линейного персонала, структурные HR изменения в компании
внедрена оперативная управленческая отчетность внутри компании и для клиентов
консолидированы все обращения в единый центр 1с erp из 7 сторонних источников
изменены процессы закупа ТМЦ
подготовлены ТЗ и внедрены локальные автоматизации ЭДО, Центра Начислений и 1с ERP
автоматизация входящего потока клиентских заявок через голосовые помощники, чат-боты и диспетчерскую службу
бюджетирование общих работ МКД на базе Google таблиц и 1c ERP
исчезли конфликтные ситуации на МКД
в течение строительного сезона проведен объем работ в 2 раза, превышающий классические подходы сферы ЖКХ
менеджеры снизили затраты времени на взаимодействие с клиентами
через 6 месяцев компания вышла на показатели прибыли и выплату дивидендов
получен значительный эффект экономии (до 15%) при перераспределения функционала работников
общий объем затрат достиг экономии в 10-20%
построена новая структура компании и схема
юр лиц для оптимизации налогообложения
определены риски проекта, разработано несколько стратегий развития
реализовано управление бюджетированием на
предприятии
внедрены расчеты себестоимости продукции и ее контроля на уровне производственной линии
переоборудована производственная
площадка новой линией в течение года
внедрены производственные решения в рамках имеющегося оборудования для оперативного контроля и отчетности по деятельности сотрудников
внедрён персонализированный учёт
рабочего времени персонала и автоматизация расчета заработной платы
переработан и внедрен управленческий учет
поставлен документооборот, в том числе ЭДО
внедрена и оптимизирована система
АСУ на базе SCADA и 1с
внедрены IT решения для осуществления оперативного контроля производственной линией
построена новая функциональная схема работы складского комплекса 5.000 м2
построена новая схема взаимодействия отделов при продаже, возврате и резервировании товаров
оптимизирован процессов закупки при использовании программных продуктов - 1с, Forecast
определены новые ценности для отдела
склада и логистики для клиентов, внедрена новая политика выдачи заказов
сопровождение IT и HR изменений в
компании
внедрена оперативная отчетность по
приемке/отгрузке продукции - журнал в
реальном времени с визуализацией
построены и внедрены отчетности по
аналитике и качеству продаж товаров,
и их категорий
внедрен учёт рабочего времени для
сотрудников склада, в том числе по видам
деятельности
на базе 1с v8 и 7 внедрены новые формы отчетов, документов, вызванных особенностями
внутреннего документооборота
исчезли форс-мажорные ситуации и сглажены пики в работе склада
время сборки и приемки/отгрузки продукции сокращены в 2 раза
менеджеры ОП снизили затраты времени на взаимодействие с сотрудниками склада
определены “замороженные” остатки
продукции и реализованы в течение 1 года
получен значительный эффект экономии при
обслуживании складских площадей и
перераспределения функционала
работников склада
разработаны новые функциональные структуры компаний
отлажены поставки продукции из зарубежных стран, выстроено таможенное оформление
ключевые бизнес-процессы описаны, визуализированы и оптимизированы (приобретение продукции, реализации услуг, перемещение товаров и прочее)
созданы функциональные схемы и должностные инструкции для Управляющих, Продавцов, Администраторов
подготовлены и внедрены стандарты общения с клиентами для всех сотрудников компании
разработан и внедрен управленческий учет
поставлен документооборот на базе 1с
внедрены IT решения на базе 1с для оперативного контроля остатков и заказов
подготовлены функциональные структуры компании по отделам
ключевые бизнес-процессы описаны, визуализированы и оптимизированы (приобретение продукции, реализации услуг, перемещение товаров и прочее)
реализовано управление бюджетированием
созданы функциональные схемы и должностные инструкции для Администраторов
подготовлены и внедрены стандарты общения с клиентами для всех сотрудников компании
созданы и внедрены схемы мотивации для администраторов, врачей и ассистентов